Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Башкортостанстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Башкортостанстата в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Башкортостанстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службе государственной статистики, утвержденным приказом Росстата от 20 апреля 2018 г. № 237 рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Башкортостанстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Башкортостанстата во время личного приема граждан.

2. Гражданин может направить в Башкортостанстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Башкортостанстата.

на официальный адрес электронной почты Башкортостанстата E-mail: p02_mail@gks.ru  ;

на почтовый адрес: Цюрупы ул., д. 17, г. Уфа, 450077;

на телефон-факс: 8(347) 273-39-80.

3. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Башкортостанстата.

4. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

Гурьянова Ольга Владимировна, начальник отдела Административного отдела;

Гулевская Татьяна Викторовна, главный специалист-эксперт административного отдела;

Пронина Наталья Андреевна,   ведущий специалист-эксперт административного отдела.

5. Башкортостанстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Башкортостанстата, установленной Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420».

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:    
E-mail: okadr@bashstat.ru
тел.: +7 (347) 272-23-22

6. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Башкортостанстат.

7. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Башкортостанстата, либо направляется в  соответствующий отдел, на начальника которого возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.

8. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Башкортостанстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Башкортостанстат может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

9. Обращение, поступившее в Башкортостанстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на
30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Башкортостанстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

10. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Башкортостанстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

11. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

12. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

13. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Башкортостанстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

14. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

15. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

16. Башкортостанстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Башкортостанстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

17. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

18. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Башкортостанстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

19. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от
26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2019 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
477.2 Кб, 16.04.2019
Бесплатная юридическая помощь гражданам
19.55 Кб, 29.11.2018
Статья 20. Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи
88.21 Кб, 29.11.2018
Форма анкеты о результатах рассмотрения обращения и принятых по нему мерам
23.55 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан за 3 кв 2019 года
43 Кб, 09.10.2019
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан за 2 квартал 2019 года
43 Кб, 05.07.2019
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан за 1 квартал 2019 года
44.5 Кб, 05.04.2019
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан 2018 год
21.61 Кб, 11.01.2019
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 3 квартале 2018 года
44 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат во 2 квартале 2018 года
43 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 1 квартале 2018 года
48 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан за IV квартал 2017 года и за 2017 год в целом
21.56 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 3 квартале 2017 года
47.5 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат во 2 квартале 2017 года
48 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 1 квартале 2017 года
47.5 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат за IV квартал и за 2016 год в целом
39 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 3 квартале 2016 года
41.5 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат во 2 квартале 2016 года
41 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 1 квартале 2016 года
43.5 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 2015 году
37.5 Кб, 29.11.2018
СВЕДЕНИЯ о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 3 квартале 2015 года
0, 29.11.2018
СВЕДЕНИЯ о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат во 2 квартале 2015 года
31 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, направленных в Башкортостанстат в 1 квартале 2015 года
31 Кб, 29.11.2018
Сведения о результатах работы по рассмотрению письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, направленных в Башкортостанстат в 2014 году
59 Кб, 29.11.2018

 Г Р А Ф И К

проведения личного приема граждан руководителем Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан и его заместителями на II полугодие 2019 года


п/п

Должность,
фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего прием, номер телефона для записи на прием

День
приема

Время
приема

Место
приема

1.

Руководитель
ГАНИЕВ
Акрам
Мухаметович
272-65-12

Первый,
третий
вторник
месяца

15.00-17.00

Каб. 304

2.

 

Заместитель руководителя
ВАСИЛЬЕВА
Венера
Ануровна
272-65-12

Второй,
четвертый
понедельник
месяца

15.00-17.00

Каб. 403

3.

 

Заместитель руководителя
ГАТАУЛЛИН
Рустам
Шакирьянович
272-65-12

Первая,
третья
среда
месяца

15.00-17.00

Каб. 302

4.

 

Заместитель руководителя
ЗАГИДУЛЛИН
Ильдар
Айратович
272-65-12

Второй,
четвертый
четверг
месяца

15.00-17.00

Каб. 709

5.

 

Заместитель руководителя
СОТНИЧЕНКО
Валентин
Григорьевич
272-65-12

Первая,
третья
пятница
месяца

14.00-16.00

Каб. 704